• Вт. Окт 27th, 2026

Северная газета

Новости Узбекистана и Казахстана

Назван укол из-за которой умерла жительница в Кашкадарье

Ноя 9, 2024

Врачи смешали антибиотики, после чего женщине резко стало плохо и ей не смогли оказать должную помощь, хотя квалифицированные врачи спасли бы женщину. Об этом сообщили в пресс-службе.

6 ноября в частной клинике Шахрисабзского района произошла трагедия — скончалась молодая женщина 1996 года рождения. У нее возник отек языка, который перекрыл дыхательные пути, после введения инъекции смеси антибиотиков.

28-летняя Б.Н. умерла в этой медицинской организации, расположенной в Кашкадарьинской области. Об этом сообщил Хаёт Шамсутдинов, руководитель пресс-службы Генеральной прокуратуры, в интервью для Kun.uz.

Женщина, проживающая в МСГ «Хонтепа» Шахрисабзского района, пришла в клинику с жалобами на боль в горле, вызванную ангиной. ЛОР-врач клиники И.Ю. ввел ей смесь препаратов «Цефтриаксон» и «Дексаметазон». В ходе лечения у пациентки образовался отек языка, и, несмотря на предпринятые меры, она скончалась.

На место происшествия была направлена следственная группа под руководством прокурора Шахрисабзской городской прокуратуры. В Шахрисабзской прокуратуре подтвердили, что по данному случаю проводится предварительная проверка.

Видите беспорядок или несправедливость в своём районе? Не проходите мимо! Присылайте нам фото, видео или новости в наш Telegram-чат. Ваши новости помогают нам отслеживать нарушения и информировать жителей вовремя.

Добавить комментарий